Навигация по сайту

Новости

    Реставрация ванн своими руками
    Реставрация ванн водянистым акрилом либо покрытие ванны эмалью — чему лучше дать предпочтение? После того, как изготовлен основной ремонт, приходит время позаботиться о ванне. Обычно с течением времени

    Потолок с звукоизоляционными панелями
    Если вас когда-нибудь раздражал топот соседей сверху в панельном многоэтажном доме, или в частном строении становится слишком шумно во время дождя (и, особенно, града), то вы попали в нужное время в нужное

    Дом из бруса под ключ Тула
    Хочу рассказать о моем опыте общения и строительства совместно с компанией « ТехКом» . В 2014 году мы начали строительство деревянного дома. Первый вопрос у меня возник о фундаменте: какой

    Белый матовый натяжной потолок
    Матовые потолки всегда являются универсальным решением, при оформлении любого интерьера. Белый потолок, неважно – натяжной или нет, матовый или с другой фактурой, будет уместен во всех вариантах оформления.

    Строительство домов и коттеджей в Королеве
    « Доступный Дом» сегодня  — это  уже  состоявшаяся строительная компания, которая  уже довольно давно известна в  Москве и  в  Подмосковье. Более 200

    Кофейный бар на выезд
    Вкус каждой отдельно сваренной чашки кофе эспрессо зависит от многих факторов. Часть из них очевидна. Например, температура воды или качество исходного продукта. А вот такому аспекту, как помол зерен

    Мультипликаторную катушку
    Прикупив купить мультипликаторную катушку, первым делом нужно убрать лишнюю смазку, которой изначально в большом количестве покрываются все внутренние детали. В стандартном мультипликаторе

    Светильники грильято
    Любые светодиодные светильники Грильято абсолютно пожаробезопасны. Это очень важно, ведь чаще всего при помощи таких светильников освещают многолюдные, большие по площади помещения. Не секрет, что организовать

    Интернет-магазин отделочных материалов в Симферополе
    Вне зависимости от того, что у вас намечается - масштабное строительство или простой косметический ремонт, вам понадобятся определенные стройматериалы. Притом, выбирать их нужно тщательно: ведь некачественное

    Купить комплект дымохода СПб
    Соединение труб производят при изготовлении дымоходов двумя способами: Сборка сэндвич-дымохода осуществляется по «по дыму» или «по конденсату». Монтаж дымохода сэндвич «по дыму» производится для того,

Ключевые теги

Реклама

Реклама

Самодельная лодка

Опубликовано: 02.09.2018

видео Самодельная лодка

Самодельная лодка из водопроводных труб

Для изготовления лодки требуется 3-3,5 метра брезента,или транспортерной ленты шириной 1,2-1,5 метра, две доски длиной 200-220, шириной 20-30 и толщиной 3-3,5 сантиметра, обе доски ровной длины закругляются с двух сторон. К каждой прибивается брусочек для распорок и сиденья. Доски, желательно, в лучшем случае пропитать олифой с воском или парафинома затем покрасить и высушить. Затем прибить гвоздями с интервалом 1-1,5 см ременную ленту; к торцу досок. Перед тем как прибивать ленту наносим краску и на краску укладываем брезент, ленту нужно ложить на брезент и прибивать к бортам лодки. С помощью распорок лодка легко собирается и разбирается. Для удобности и чтобы уверенней стоять на мягком дне лодки можна подставить фанеру или тонкие доски в поперек лодки и закрепить клинками. Скольжение лодки ничем не отличается от надувной. В разборе такая лодка хорошо входит даже в коляску мотоцикла или на багажник легкового автомобиля и транспортируется.


Самодельная лодка Джонбот из ПВХ

 

Если у Вас есть надувная резиновая лодка, тогда  для Вас  советы по хранению и ремонту резиновой лодки - залог долгой жизни лодки

Вот еще один проект

Лодка плоскодонка

Лодку-плоскодонку конструкции А.В. Жемерикина можно использовать в хозяйственных целях, в туристических походах, на рыбалке (рис.17). Конструкция лодки-плоскодонки очень простая. Лодка рассчитана на груз до 400 кг, весит около 150 кг, глубина осадки не превышает 20 см. Она неприхотлива в хранении, может ходить под парусом. Ее можно оборудовать тентом или небольшой кормовой каютой, навесить мотор или установить парус.

 

 Рис.  Шпангоуты и транец лодки-плоскодонки конструкции А.В. Жемерикина

 

После небольших доработок Вы можете использовать триммер (мотокосу) в качестве лодочного мотора , совместив таким образом две различные функции одного устройства.

Изготовление лодки плоскодонки

Для изготовления лодки плоскодонки потребуются:

7 сосновых досок толщиной 15-20 мм, шириной 300 мм и длиной 5 м — для обшивки; 

3 сосновые доски толщиной 50 мм, шириной 300 мм и длиной 4м — для весел, форштевня, шпангоутов, водореза, фальшкилей;

сосновая доска 30x200 мм длиной 2 м и два листа фанеры толщиной 3-5 мм — для транца;

1 кг масляной краски (железного сурика) — для заполнения стыков

3 кг белил на натуральной олифе;

1,5 кг гвоздей длиной 50 мм;

1 кг шурупов длиной 50 мм.

 

Сначала изготавливают шпангоуты на 200 мм выше уровня борта, затем форштевень и транец. Их устанавливают на килевую доску (50x20 мм и длиной 4 м) и прибивают гвоздями. Между шпангоутами ставят скамейки, их также прибивают. Верхнюю часть шпангоутов, форштевня и транца прикрепляют к боковым установочным доскам (20x200x5000 мм), которые вместе с килевой доской образуют нечто вроде опалубки, фиксирующей основную форму лодки. В конце работы надустановочные доски снимают, а лишние 20 см шпангоутов отпиливают. Затем прибивают нижние бортовые доски, а нижние обводы аккуратно обрезают пилой

 

Следующий цикл состоит в том, чтобы прикрепить верхние бортовые доски, оторвать килевую доску и на ее место прибить доски днища. По линиям соединения досок крепят 3 фальшкиля для лучшей герметизации стыков. Стыки следует тщательно проконопатить паклей, смоченной в олифе, прошпаклевать и зачистить шкуркой. После этого можно сделать багажник из фанеры в носовой части лодки и садок для рыбы под средней скамейкой. Снаружи и внутри все красят двумя-тремя слоями масляной краски.

Весла изготавливают из двух досок размерами 30x1 30х х2400 мм .

Как говорилось выше, лодка может ходить под парусом. Для этого ее нужно оборудовать опускным килем-швертом и рулем. Шверт размещают в швертовом колодце, который устанавливают перед средней банкой и связывают с ней брусками (рис. 19). Крепление колодца к днищу нужно выполнять очень тщательно, с применением густотертой краски или водостойкого клея. Через бруски основание колодца соединяют с килем и обшивкой сквозными винтами М6х80 через 60 мм.

 

 

Киль (а), руль (б) и парус (в) лодки-плоскодонки конструкции А.В. Жемерикина: 1 — петли, которые со штырями крепят на руль; 2 — петли, которые без штырей крепят на транце; 3 — обушок

Шверт вырезают из толстой фанеры, склеивают из двух-трех досок по ширине либо вырезают из листа металла толщиной 4-6 мм. Во всех случаях щель в киле должна быть на 4-6 мм шире толщины шверта. Планки на верхнем конце шверта служат ограничителями при его опускании. На металлическом шверте их можно сделать из уголков. Деревянный шверт удерживается в опущенном положении резиновым стропом.

Руль вырезают из 8-миллиметровой фанеры или досок толщиной 12 мм. Его навешивают с помощью двух петель со штырями. На транце делают такие же 2 петли, но без штырей и с планками для крепления, развернутыми на 180°. Чтобы случайно не потерять руль, его нужно привязать к транцу тонким шнуром-сорлинем. Мачту округлого сплошного сечения с максимальным диаметром 68 мм лучше всего склеить из двух мелкопрямослойных сосновых брусков. Нижний конец мачты (шпор) делают квадратного сечения для крепления в гнезде — степсе. Вторая точка крепления мачты — отверстие в передней банке.

Парус можно сшить из любой прочной и плотной ткани: АМ-100, плащ-палатки, тика для пера, в крайнем случае из бязи. Парус пришнуровывают к мачте; верхний и нижний углы паруса привязывают, используя соответствующие отверстия в мачте. На ходу парус растягивается рейком, передний конец которого привязан рифовым узлом к обушку. В случае внезапного усиления ветра достаточно потянуть за конец шнура, и парус полностью обезветрится. Не составляет труда выдернуть мачту из степса и положить ее в лодку. При необходимости площадь паруса можно уменьшить, навернув его на мачту, но тогда его несут без рея или крепят рей к нижней части мачты.

www.orenburg-guest.ru Copyright © 2016
Все права защищены

Все материалы на сайте предоставляются исключительно в ознакомительных целях.


rss